Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2. Rift - Разлом между мирами Теория экспинга в замкнутом пространстве или все в рифт

РИФТ 2.8: Пробуждение Безумия

И так, 7 августа 2014, на европейские сервера игры RIFT установлено обновление под номером 2.8, данная новость будет обновляемой и в нее я буду собирать информацию касательно этого обновления и связанного с ним контента. Ниже пойдет информация и ссылки на различные новшества этого обновления.

Патчноты 2.8

С амое главное в любом обновлении - это список изменений, вот собственно в этом разделе ссылки на перевод патчнотов к данному дополнению:

Содержание обновления

Новое подземелье - Берег Кошмаров

В новом подземелье нам предстоит отправится в Мерцающие Пески, на Берег Удачи, над которым нависла угроза в виде Врат Вечности, которые были перемещены сюда культистами из Шабаша Грёз с помощью зловещих теней, которые встречались нам ранее в подземельях уровня эксперт, в хрониках, в разломах и просто в мире.

В ход в подземелье можно найти на Берегу Удачи, если подняться по лестнице с южной стороны поселения.

Этапы:

  • Kill Mindshapers 4/4
  • Defeat the Dreamscrapers 3/3
  • Defeat The Dream Eater
  • Defeat Akylios

Прохождение:

Треш

  • Б ольшие мобы в начале подземелья танка бьют слабо, в то время как весьма больно бьют по группе, если им не сбить каст Whirling Death .
  • Н а паках после Акилиоса очень внимательно смотрим за белыми АоЕ зонами, которые призывают элитные мобы, эти зоны убивают за секунду.

Kill Mindshapers 4/4

О тмечены на карте синими метками, периодически призывают по 3 слабых ада, достаточно слабого АоЕ что бы их убить, больше ничего не делают.

Defeat the Dreamscrapers 3/3

О тмечены на карте синими метками, вначале имеют 10 стаков защиты и имунны к урону. Когда вы подходите к мобу у вас появляется реактивная способность, если ее применить на моба то с него снимется 1 стак и появится 2 ада, которых должен забрать танк (бьют весьма больно если не по танку). Когда все 10 стаков сняты, моб активируется и его нужно просто убить, сбивайте касты.

Defeat The Dream Eater

Б осс наносит очень большой урон по танку, который усиливается если сфера поддерживает луч на боссе (чем больше сфер, тем больше урон) но на него действуют различные эффекты замедления, так что в основном задача танка тут это - кайт босса, если экипировка не позволяет переживать нормально его урон.

  • Е сли на вас фиолетовый АоЕ купол (Mark of Atrophy ) - отбегите в сторону (желательно к стене), на месте где вы стоите появится осколок с АоЕ зоной которая будет наносить урон.
  • Б осс призывает сферы (Dark Conjuring ) и от босса к сфере тянется луч, который усиливает боса, не попадайте в эти лучи, они наносят урон. Можно убивать сферы, но на видео ниже это не делалось.
  • Б осс использует способность Devour Fear , увеличивается в размере и накладывает на себя щит, при этом начинает наносить усиленный урон по танку, способность пропадает с уничтожением щита.

Investigate the Sinister Presence

С ледуйте к отметке на карте и просто понаблюдайте за происходящим.

Defeat Akylios

Б еднягу Акилиоса тягают по всей Теларе все кому не лень, вот и здесь нам в очередной раз предстоит встреча с повелителем глубин.

  • И збегайте попадать в большие красные АоЕ зоны в виде куполов (как правило туда падает глыба которая вас отбросит и нанесет урон)
  • У ворачивайтесь от волн которые будут пересекать зону с боковых сторон (перед волной на земле отображается жирная красная полоса)
  • Т анк должен собрать 5 зеленых сфер (видны только ему), когда над ним начинает мигать метка (возможно она должна накладываться на случайного игрока в группе, но у меня была все время только на танке). Если не успеть снять 5 стаков дебафа, то попадаешь в контроль босса (майнд контрол).
  • П ри использовании боссом заклинания Crushing Tide , необходимо спрятаться за одну из глыб, так что бы босс вас не видел.
  • С тарайтесь стоять подальше от щупалец, они кидают АоЕ которое наносит урон и вешает дебаф сжигающий манну/энергию.

Defeat Dalraak the Shadowlord

  • У боса есть клив, так что держать нужно его спиной к группе.
  • З адача хила, это хилл танка и диспел всякой разной мерзости с группы.
  • В начале боя (где-то до 50-60% босса), следует убивать появляющиеся разрывы (белые порталы).
  • Ж елательно что бы один дамагер был в АоЕ спеке и убивал адов которые лезут из порталов и которых должен забирать танк.
  • П осле 50% босса, порталы начинают появляться очень быстро и с этого момента лучше всего весь урон вкладывать в босса (и АоЕ по адам).
  • С тоять нужно не ближе 10 метров друг к другу, иначе вы заденете друг друга появляющимися иногда на всех участниках АоЕ лужами, а это почти мгновенная смерть.

Disrupt the Nightmare Gate ritual

П о сравнению с предыдущими двумя боссами просто пффф...

  • П осле запуска энкаунтера один из культистов поддерживающих портал превращается в тень, его должен забрать танк.
  • П ериодически тень призывает портал (как на предыдущем боссе), его нужно быстро убить.
  • Е сли тень долго не умирает, она превращается в другого моба и ее урон увеличивается.
  • П оявляющихся из портала мелких адов заливаем по ходу боя.
  • П осле убийства первой тени из разлома спускается Manifestation of Lord Arak, его не трогаем, просто кайтим и продолжаем убивать тени, которые будут появляться по одной из каждого культиста на площадке.
  • И ногда Manifestation of Lord Arak будет делать перед собой мощный удар, выходите из зоны.
  • Т акже хилу необходимо диспелить группу по АоЕ (будет вешаться замедляющий дебаф).

Изменения в душе - Пиромант

В 2.8 серьезно поменяли душу мага - Пиромант, превратив его в однокнопочное чудовище. Кратко на данный момент можно сделать вот такого однокнопочного мага.

Билд

Макросы

Спам макрос

#show Fulminate
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Internalize Charge
cast Inferno
cast Countdown
cast Searing Bolt
cast Flame Bolt
cast Fireball

Прок Cinder Burst

#show Cinder Burst
suppressmacrofailures
stopcasting
cast Cinder Burst

Как играть

С пам макроса, при проке Cinder Burst юзать второй макрос.

H eat Wave оставлять на моменты когда нужен бурст ДПС.

F usillade и Flame Volley оставлять либо на моменты когда нужно бегать, либо использовать на свое усмотрение.

F ulminate стоит в макросе на самом верху, но он не будет использоваться, так как Internalize Charge идет вне ГКД и заряд в первую очередь будет сливаться на него. Оптимально это после прока Cinder Burst , дождаться отката ГКД и опять начать использовать макрос, при этом если заклинание готово и заряда достаточно то оно пойдет первым.

Обновленный аукцион

Т еперь вам станет проще найти предмет который вы ищете. Стали доступны фильтры по характеристикам и классам, а также теперь можно просмотреть внешний вид предмета (если доступно) перед его покупкой. Доступен и фильтр отключающий отображение аукционов для которых не установлена цена выкупа (Buyouts only).

П оявилась возможность покупать часть стака, а не его целиком (как часто нужно было например 10 какой-то там кожи, а на аукционе были только стаки по 99, которые приходилось покупать). Правда продавец все еще может вручную запретить покупать часть стака.

Д ля любителей зарабатывать торговлей в аукцион даже встроили рыночные графики, на которых вы найдете графики и разброс цен, количества продаж того или иного предмета и скользящие средние с ценами рынка.

Т еперь можно выставлять заказы на покупку понравившегося вам предмета. Если предмет находится у вас в инвентаре, то достаточно нажать на него правой кнопкой мыши (находясь в разделе создания заказа на покупку), если же предмета нужного вам нет у вас в инвентаре, то вы можете нажать на любой предмет (чат,аукцион и т.п.) Ctrl+Shift+клик.

П оявилась возможность управлять завершенным аукционом не отходя от почтового ящика, вы можете например повторно выставить предмет на аукцион прям на почте, если он не продался.

Цепочка заданий "Прелюдия 3.0"

Новые возможности при осмотре других игроков

Т еоретически данная функция должна работать, если открыть окно любого персонажа (нажать правой кнопкой на портрет или панельку и выбрать "Inspect"), после чего навести на интересующий предмет и нажать комбинацию Ctr+F, но правда сколько я не пробовал так и не смог добиться какого-либо результата (тем более что сами Трионы на эту комбинацию по умолчанию поставили поиск по сумкам и в игровом магазине).

Это единственное, о чем я не упомянул из Эвента 7 Печатей. Если вы читали различные описания рифта, то вы уже знаете, что рифт расположен "вне мира Аден". Это специальная отдельная зона со своими правилами и нюансами, отличающимися от остальных мест. В отличие от Фестиваля Тьмы, в рифте можно неплохо покачаться. Здесь вам не придется сражаться с враждебными вам кланами, вероятность пострадать от РК - очень мала, только если он не заведется в вашей группе. Здесь фактически один из лучших спойлов в игре, повышенные шансы выпадения из монстров всяких полезных и нужных штук, вещей в том числе.

Главное, что вам потребуется при желании попасть в рифт - это Частицы Разлома. Берутся они по квесту "Частицы Разлома" у статуи "Хранитель Разлома", которую можно найти в любом из некрополей или катакомб. Находится она внутри, сразу справа после телепортации внутрь. Частицы по квесту падают тут же - т.е. в подземельях, да и вообще нигде кроме подземелий они не падают. Так же можно приобрести их у игроков, торгующих ими в городах и зачастую в самом рифте.

Попасть в рифт можно несколькими способами. Первый - подходите в городе к Жрецу, изъявляете желание поучаствовать в Фестивале Тьмы. После того как он вас перенес в соответствующий вам Оракул, подходите к любому npc и выбираете пункт "Переместиться в Разлом Между Мирами". Второй способ - отправиться в разлом можно от любой из статуй в подземельях, у которых берется квест на Частицы. Говорите с ней, выбираете пункт "Я хочу сражаться за мир во всем мире". Только учтите, у вас должна быть хотя бы одна частица в инвентаре. Третий способ - от Хранителя Портала Зиккурата, который находится снаружи подземелий и телепортирует в них. У него телепорт осуществляется за адены, и в инвентаре так же должна присутствовать хотя бы одна частица. И четвертый способ - в рифт вас может присуммонить любой персонаж, который обладает этим умением.

Побывать в рифте могут все персонажи, независимо от периода эвента, проигравшая вы сторона или выигравшая, или же вы вообще не зарегистрировались. Единственное ограничение - вы должны быть выше 30 уровня. И небольшие ограничения будут по способам перемещения в рифт. Незарегистрированные могут попасть только третьим и четвертым способом независимо от состояние эвента, зарегистрированные - во время Этапа Борьбы любым из способов, во время Этапа Победы - выигравшая сторона любым кроме первого, проигравшая - только третьим или четвертым.

После любого из вышеперечисленных способов вы окажетесь в приемной рифта. Эта мирная зона, где находятся все, кто хочет попасть внутрь рифта, или же те, кто недавно вышел оттуда. Там вы можете свободно добирать пати (группы), собирать заново, менять лидера и т.д. В приемной можно находится сколько угодно времени, хоть живите там. Обычные свитки телепорта там не работают, только телепортирующие в замок\крепость\холл клана. Выйти оттуда во внешний мир можно пообщавшись с любым npc. В случае если вы прочитаете обычный свиток телепорта, или используете умение телепортации (в случае если оно есть у вашего класса) внутри рифта, то оно вас перенесет в приемную, а ввиду того что это рифт, то вскорости и всю пати, автоматически.

Рифт - только пати зона. Хотя в приемную вы без проблем попадете и соло, но внутрь рифта вас запустит только в пати. На количество членов пати ограничений нет, т.е. от 2 до 9 персонажей включительно. В принципе, если вы уверены в своих силах, то можете попасть в рифт в одиночку - просто остальные члены пати не должны находится поблизости от вас, вы должны быть лидером пати. Тогда вы зайдете один, а остальные останутся где были.

Чтобы зайти внутрь рифта необходимо выполнить несколько условий, причем эти условия должны быть соблюдены у всех без исключения членов пати, собирающихся в рифт. Даже если вы собираетесь пойти в одиночку, Частицы Разлома изымаются у всех членов пати независимо от местонахождения, и идет сверка по всем пунктам указанным ниже. Итак, от вас требуется:

  • у каждого члена пати должны быть Частицы Разлома в количестве от 21 до 33 штук (зависит от уровня рифта) или более;
  • не должно быть перевеса, т.е. загрузки более 50%;
  • должно быть свободно 20% и более слотов в инвентаре;
  • количество взятых квестов не должно быть максимально возможным.

Внутрь рифта можно попасть через нескольких npc, различия между ними - они ведут к разным по уровню монстрам. Телепортироваться внутрь вы можете от любого из них, ограничения по вашему уровню нет, но не думаю, что будет разумным к примеру на 43 уровне идти к 70+ монстрам. Ниже приведу соответствия имен npc и того к каким уровням от отправляют:

  • Хранитель Разлома Рекрут - 30+ уровни
  • Хранитель Разлома Рядовой - 40+ уровни
  • Хранитель Разлома Офицер - 50+ уровни
  • Хранитель Разлома Командующий - 60+ уровни
  • Хранитель Разлома Военачальник - 70+ уровни
  • Хранитель Разлома Герой - ~80 уровни

После перемещения внутрь рифта у вас будет 40 минут. Внутри вы попадете в комнату с монстрами, большую либо маленькую. Каждые 10 минут будет случайная смена комнаты, об этом вы узнаете за несколько секунд, как - не скажу, но вы не пропустите:) Комнаты разные, и их больше чем 4, поэтому во всех за заход вы не побываете. В них находятся совершенно разные монстры, у некоторых 0,5 от нормального ХП, у некоторых х6 от нормального ХП, есть массовые атаки, некоторые взрываются и т.д., т.е. разнообразия вам хватит. 90% монстров агры, 100% монстров социальны. По истечении 40 минут вас выкинет обратно в приемную рифта. По желанию вы можете зайти еще (если будут свободные комнаты), или разойтись куда глаза глядят.

В каждой из комнат посередине находится Защитник Границ, с ним может общаться только лидер пати. При желании он может либо сменить комнату, т.е. покинуть ту в которой вы сейчас на случайную другую, либо вообще выйти в приемную даже если время еще не закончилось. В принципе, последней возможностью обладает так же Оракул Евы, со своим умением телепорта пати. :) И учтите, что смена комнаты доступна только 1 раз за заход.

Оказавшись внутри рифта, вам следует быть весьма аккуратными в плане пати. Если смену лидера пати вы можете делать безбоязненно, то любое изменение пати в плюс либо минус ведет к вылету в приемную. Единственное - если кто-то вышел и вы успеете его взять в течение 5 секунд обратно, тогда вы останетесь в рифте.

В процессе прыжков внутри рифта вы можете попасть в комнату с РБ. РБ одиночный, без свиты. Не агр. В отличие от других комнат, в комнате с РБ нет лимитов по времени, можете бить хоть час. Впрочем, если вы не трогали его 2 минуты, то РБ пропадает и ваш путь будет лежать в приемную рифта или в следующую комнату. РБ, по сравнению со своими товарищами из обычного мира, послабее, так что не стоит сильно его бояться. После его убийства, если время вашего пребывания в рифте не прошло, вы переместитесь в следующую комнату. Если оно закончилось - вы окажетесь в приемной. Времени возрождения у РБ нет, он "выходит из сумрака" как только кто либо появляется в его комнате.

Во всех уровнях рифта РБ однотипны и соответствуют собственно уровню рифта. За одним исключением. В Комнате Героев, у тамошнего РБ, есть одна плюшка - на нем можно качать СА (Кристаллы Души) с 12 на 13 уровень. Шанс правда не сильно велик - 5%, но зато качается у всей пати. Чтобы качнулся, у вас должно быть выполнено несколько условий:

  • должен быть взять квест "Усиление Души";
  • должен быть СА 12 уровня в инвентаре;
  • в инвентаре должен быть только 1 СА.

Качается только с 12 на 13 уровень, никакие более уровни не качаются. Нет необходимости его как-либо активировать на РБ, как например при каче с 0 по 10 уровень на монстрах. Как уже говорил - шанс 5% для всей пати, или качнется у всех, или ни у кого. На остальных рифтовых РБ СА не качаются, никакие и никак, и вообще это единственный случай в рифте касательно СА.

И несколько познавательных моментов:

  • Основная тактика в больших комнатах - при появлении сразу же бегите в правый ближайший угол, как правило монстры не успевают сагриться. Оттуда зачищайте с краю, затем и всю комнату.
  • Только в маленьких комнатах есть маги с масс атаками, будет осторожны. Некоторые изображают самураев и бьют очень больно всех.
  • Комнат в рифте не бесконечное количество, и иногда они бывают заняты все. В этом случае приходится только ждать. Но не более 40 минут;)
  • 100% всех монстров в рифте имеют уязвимость к святым атакам, даже если сами не являются нежитью.
  • Захватчики Измерений - это как раз рифтовые монстры.
  • При получении уровня внутри рифта у вас не будет восстанавливаться ХП и МП, хотя анимацию вам устроят.
  • Если в рифте человек вылетел из пати, то пати довольно быстро выкинет в приемную, "белка-летяга" появится там же.
  • В составе пати могут быть зарегистрированные за разные стороны, и вообще незарегистрированные.
  • Разброс уровней в пати не влияет на возможность попасть внутрь рифта.

Теория экспинга в замкнутом пространстве или все в рифт.

Что такое рифт?

Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

Как в него попасть?

  • Если вы записаны на квест 7 печатей:
    • Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
    • Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
  • Если вы не записаны на квест 7 печатей:
    • Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

Квесты связанные с рифтом

Как устроен рифт?

Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.

После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

Особенности, управление пати

Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.

В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него. Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.

После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

Особенности, мобы и комнаты

Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.

Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, увеличивающие holy аттрибут у атак (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), "поушен" Blessing of Sanctity, toggle у паладина и SwS).

В каждой комнате можно выделить 2 этапа:

  • Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
  • Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.

В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:

  • "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
  • "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, -Аспд, -аккураси и т.п.;
  • обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее;
  • AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
  • лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
  • "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
  • комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать.
  • комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.

Виды и составы пати

Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.

Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.

RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.

Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня).

Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)

В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.

Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т. е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т. е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т. д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.

Поле-пати

  • 40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
  • 50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
  • 52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
  • Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.

Фарминг

Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.

Резюме

Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты. В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.

Роли классов в рифте

Танк

Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.

Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.

Даггер

Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.

Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.

Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC

Арчер

Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов. В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.

Нюкер

У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.

BD

Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте (на 10% по демонам, на 20% по Undead). С СТ1 эффект DoL cтэкается с Holy Weapon. Если не хватает маны, чтобы держать все нужные танцы, то выбор между Dance of Warrior и DoL зависит от рифта, вернее от преобладающих мобов. Если это 5х, 6х, то мобы демоны, и DoW даст несколько бОльший эффект (+12% Patk), чем DoL (+10% PAtk).

В рифте 7х и в хиро мобы уже Undead, и DoL лучше (+20% PAtk). В пати c речарджером, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.

Поушены ака бутылочки

Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе.

Oculus Rift DK2 – это вторая версия одного из самых популярных среди геймеров шлемов виртуальной реальности. Самое первое отличие, которое сразу же бросается в глаза, это упаковка. Предшественник был сложен в кейс, а данная версия продается в картонной коробке со специальной ручкой для удобной транспортировки.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2 является ещё одним шагом к прогрессу в игровой индустрии. Сейчас можно наблюдать за тем, как графика в vr-играх стремительно набирает обороты и данный шлем находится в авангарде этого движения.

Комплектация

Вот что входит в комплект с виртуальным шлемом Oculus:

  1. Специальная ткань для протирания линз.
  2. Кабель USB для работы с камерой.
  3. Вторая версия шлема дополнена специальной камерой. Она может отследить положение головы и позволит рассмотреть предметы, просто нагнувшись к ним.
  4. Дополнительные линзы B-типа для людей с проблемным зрением.
  5. Инструкция (пока только английская её версия).
  6. Кабель, синхронизирующий камеру и шлем.
  7. Адаптер DVI/HDMI.
  8. Блок питания.
  9. Шлем Oculus rift dk2.

Особенности подключения Oculus rift dk2

Если покупатель хорошо знает английский язык, он с легкостью прочитает обо всех этапах подключения устройства, но если возникнут проблемы, данная информация поможет решить сложные нюансы.

Настройка Oculus Rift dk2 начинается со скачивания драйверов для подключения устройства к ПК. Их нужно брать только с официального источника, то есть с сайта OculusVR.

Все драйвера для Oculus Rift лежат во вкладке «Downloads». Сейчас там представлен список из 7 программ, но какая же из них подходит в данном случае?

Всё зависит от цели, которая преследовалась при покупке шлема. Если Окулус Рифт будет использоваться только для игр, вполне достаточно будет установочной программы, соответствующей операционной системе владельца. SDK Source предназначен для тех, кто задумывается о разработке собственного контента к шлему DK2.

После установки должно появиться приложение Oculus Config Tool – оно поможет произвести настройки подключения.

Обратите внимание!

После установки драйверов может случиться так, что самостоятельно OVR Service 86 или 64 (в зависимости от операционной системы) не запустится, и OculusConfigToo l не обнаружит виртуальный шлем. Поэтому OVR стоит запустить вручную (находится ярлык в установочной папке), а затем перезапустить OculusConfigToo l .

Синхронизация шлема с компьютером

По длине верхнего ремня для удерживания шлема проложен кабель, предназначенный для подключения к разъемам HDMI/USB. Второй работает и с USB 3.0 и с 2.0. Если возникнут проблемы с питанием, а такие ситуации действительно случались, просто можно попробовать использовать другой свободный порт.

Разъём HDMI можно подключить без переходника или с ним; для этого используется адаптер DVI/HDMI (он включен в комплектацию). Говоря о работе того или иного разъема, нельзя сказать, что какой-либо из них работает лучше – особой разницы пока не наблюдалось.

Как подключить камеру?

На проводе шлема расположен миниатюрный коннектор, именно к нему и к разъему сбоку шлема подключаются синхронизирующий и USB кабеля.

Камеру нужно устанавливать на верхнюю часть монитора, чтобы она смотрела прямо на игрока. Но подойдет и другое место, главное – соблюдать правила её расположения относительно человека, и на расстоянии не ближе 1,5 метра. Для удобства, на камере оборудован специальный крепеж.

Чтобы понять, правильно всё подключено или нет, разработчики установили индикатор. Если горит синий цвет, он свидетельствует о том, что все работает исправно, и причин для беспокойства нет, но если загорелся оранжевый, значит, видеосигнал на шлем не поступает.

Демосцена

Демо сцена Окулус необходима для корректировок настроек виртуального шлема и камеры. Также именно она создает первые впечатления человека о шлеме, так как выступает в качестве демо игры для Oculus Rift. Она имеет скромные возможности, не отличается высокими системными требованиями, но сможет помочь игроку немного освоиться.

С первых секунд перед глазами появится пол с решёткой и синий потолок. В воздухе подвешена табличка с логотипом фирмы и кнопкой «Start». При нажатии на неё появляется письменный стол, на котором лежит множество предметов, камера позволит подойти и более подробно их рассмотреть. Но учитывая ограниченный угол обзора камеры, не стоит наклоняться слишком низко. Чтобы избегать подобных ситуаций, лучше всего находиться от камеры на расстоянии не ближе, чем полтора метра.

Затем на панели, где было написано «Start», можно будет увидеть новые пункты: «Position» и «Camera Bounds». Первый позволит изменить положение игрока по отношению к столу, а второй активирует характеристики сетки, которая обозначит границы радиуса захвата камеры.

Характеристики шлема

В качестве экрана Oculus использует технологии Samsung Galaxy Note 3. В результате он получил такие характеристики:

  • разрешение дисплея – 1080Х1920;
  • частота – 75Hz;
  • количество пикселей на 1 дюйм – 386;
  • размер экрана в дюймах – 5,7;
  • тип – Super Amoled;
  • количество цветов – 16.78 млн.

Также в шлеме снижен эффект Screen-door. Это зрительный артефакт проекционной технологии, который делает видимой сетку, разделяющую пиксели во время проецируемого изображения.

Особенности линз

Даже учитывая все наработанные преимущества Oculus, Rift DK2 получил линзы с некоторыми недостатками. Во время игры нужно привыкнуть, что взгляд должен перемещаться не так, как в жизни, а с поворотом головы в требуемом направлении. Почему так происходит?

Линзы являются достаточно большими, но при этом они не поддерживают широкую область лучшего восприятия (Sweet Spot). Это значит, что самой качественной картинка останется в центре дисплея. Изображение всегда будет терять четкость и двоиться, если будет находиться по краям линз.

На самом деле, это не является большой проблемой – со временем эти нюансы войдут в привычку и не будут приносить дискомфорт.

Угол обзора

В Oculus Rift dk2 обзор был уменьшен на 10 градусов, если сравнивать с предыдущей версией. На этот шаг разработчики пошли, чтобы сделать оптимальным рендер для платформ маломощных систем.

Но на практике очень сложно заметить изменения в худшую сторону. Границу экрана можно наблюдать, только если максимально пододвинуть линзы к глазам. Это позволит увидеть края самих линз и создаст впечатление того, что игрок смотрит на все сквозь очки. В то же время этот фактор повлиял на то, что многие решили подождать следующую версию шлема, надеясь на увеличение угла обзора.

Как не получить VR-болезнь?

На этот счет существует несколько полезных советов. Так как при первых днях использования могут проявиться признаки укачивания, нужно ограничить использование шлема. Но некоторые смогли пересилить этот эффект, переждав, пока привыкание к такой среде поможет избавиться от недомогания. Но это характерно далеко не для каждого организма, поэтому, возможно, лучше не рисковать.

Для начала стоит избегать резких перемещений, потому что плавные переходы, максимум, смогут создать впечатление странного ощущения. Также специалисты не советуют в первые дни использовать передвижение в комплексе с поворотами головы, а делать это постепенно, с наработкой опыта.

Заключение

По сравнению с прошлой версией виртуального шлема, Oculus расширил диапазон поддерживаемых игр и приложений. Игровой мир ещё на шаг приблизился к идеальной виртуальной реальности. Правильно подключенный шлем, с учетом всех рекомендаций, безусловно, подарит владельцу множество положительных эмоций и новых впечатлений.

Разработчикам Oculus осталось исправить всего несколько недостатков, чтобы в полной мере захватить рынок виртуального оборудования. Несомненно, что со временем нас ждет очень много качественных VR-игр – и шлем Oculus подарит нам многие из них.

Rift очень старая MMO игра даже успевшая, на пике популярности, побыть официально руссифицированной и иметь цену подписки выше чем у того же ВоВа. Однако не всё оказалось так радужно и игра перешла на F2P модель. Издатель игры в России отказался поддерживать игру с такой моделью и русские сервера были закрыты. Это всё история прошедшая, а в данной же статье хочется упомянуть про текущее состояние игры.

Основы Rift для совсем незнакомых с игрой

Быстрые рейды — отличная геймплейная находка Rift. Нажали кнопку, подождали буквально секунд 10-20 и вот вы уже несётесь в компании огромного рейда, по каким-то непонятным заданиям получая по пути кучу репутации и разных валют. Доступно всегда, всеми на любой срок. Rift готов принять вас на любое ваше время.

Прежде чем описывать изменения в игре, стоит описать кратко, что это за игра. Rift — вовоподобная РПГ, разработанная и выпущенная силами компании Trion Worlds ещё в 2011 году. Причём это был первый их проект. Несмотря на это игра получилась интересной и насыщенной событиями, пусть и не без недостатков. Как я уже сказал, это «вовоподобная игра», заметно что разработчики делали «ВоВ с некоторыми особенностями». Лично я вижу дальнейшее развитие этих особенностей в tESO, но не буду забегать вперёд. Итак:


Rift сразу после запуска. Почему все настройки в минимуме? Да вот никто кроме Трионовцев не знает…

Попытка автоматически принять «оптимальные настройки». Сильно не помогло.

А давай максимум? Вот теперь нормально. И не тормозит. Чего ради ломаться надо было?

Моё собственное измерение!

Немного облагородил.

Графика под водой. Немного устарело, но в целом вполне адекватно.

Такие порталы стоят по всей Телларе. В Rift они заменяют грифонов WoW

Ну конечно! Куда же без ачивок? В Rift они тоже есть и их даже много. Некоторые даже интересные.

Артефакты. Долгая дорога к… Да фиг знает к чему, но прикольно.

Интерфейс Rift

По интерфейсу игры сказать особо нечего. Всё что надо находиться в интуитивно понятном месте, так что ничего плохого не скажу, но и каких либо сверх удобств или новшеств игра не предоставила. Разве что можно дать плюсик, за встроенную в игру кастомизацию. Любую панельку можно легко, удобно и без напряга перетащить в любое место экрана. Ну а дальше куча скриншотов, ведь интерфейс проще показать чем на пальцах объяснять.

Как то так выглядит одевание персонажа.

А это внешка. Конечно множество ячеек костюмов закрыто на донат, но 1 набор можно сделать и бесплатно.

Репутации. Система практически полностью перенесённая из WoW

Профессии. 3 по выбору и 2 общие. К сожалению не отделены друг от друга, но это не мешает.

Звания. Есть те что стоят перед ником и те что стоят после. Сверху можно видеть ник «со стороны» целиком.

Если вы встретите в игре книгу, то она упадёт в эту закладку и потом, в любой удобный момент её можно почитать.

Система достижений. По умолчанию показывает рекомендации к выполнению.

Но, зачем либо, можно переключить на список недавно полученных.

Квест лог с панелькой квестовых предметов. Панелька может заполниться.

Сюжетные квесты выделены особо при просмотре.

Если для квеста нужно использовать предмет он будет доступен сразу, без ползаний по инвентарям. Фишка появилась ДО аннолагичной в WoW.

За некоторые действия (Отдельные квесты, закрытие порталов, быстрые рейды) положена отдельная награда, она появляеться в таком окошке под миникартой.

Если карту приблизить, то на ней появляются отметки по квестам. Сдать,взять, выполнить.

Так же появляются отметки событий. К примеру это разлом (Rift) которые и дали название игре, можно прибежать в это место, открыть портал и немного поэвентить.

Встроенная в игру система кастомизации интерфейса. Удобная чтука!

А вот этот знак показывает что в игру зашли с нового места или IP. Аукцион и пара возможностей заблокированны, пока не кликнешь и не введёшь в появившееся окно код посылаемый на почту. Защита от вщлома.В принципе играть не мешает и без снятия.

Донат в F2P Rift

Донат есть. И предупреждаю сразу — его много. Просто поиграть можно и абсолютно бесплатно, Но если вы хотите не только убить время, но и достичь чего либо в игре — готовьте кошелёк. Есть ряд не самых важных вещей, как место для костюма внешки для таскания кучи костюмов сразу на себе и переключания одной кнопкой. Но есть и весьма чувствительные — Даже на на каждом классе ряд способов развития заблокирован, а те что есть доступны лишь в заранее заготовленных наборах. Хотите развивать персонажа как сами выберете — извольте оплатить разблокировку. халявщикам доступно 2 месата под сумки, в то время как оплатив можно получить 6 или даже 7 (не помню точно). А так как в любой ВоВоподобной игре падает много мусора, а число не мусора стремиться забиться всё свободное место то важен каждый слот. Важность целой новой сумки очень сложно переоценить.

С другой стороны, игра активно благодарит за поддержку и за каждые несколько купленых ….. вы получаете подарок. Ниже скриншоты магазина и подарков.

Приветственный экран магазина. В правом верхнем углу незаметно висит ежедневный подарок.

Начальный изумрудный уровень благодарности

Ультрамариновый уровень

Уровень Индиго (Вобще этот цвет — «Электрик индиго» Просто индиго намного синее)

Уровень Сиена (Чё ещё за сиена?)

Уровень Вермилион (откуда они знают такие слова? Ужас просто…)

Чёрный уровень. Внезапно на англицком.

И наконец финальный на данный момент — серебрянный. В будущем будут добавлять ибо я помню времена когда Индиго был финальным.

Геймплей Rift. Или «Кончай болтать, давай о игре уже»

По игре, Rift напоминает WoW времён БК — начала ВотЛК. Даже не знаю чем объяснить такое ощущение, но вот именно так я его воспринимаю. Кривизны классики уже нет, но нет и многих облегчений которые стали добавлять в конце ВотЛКа.

Нуболвл или Rift глазами новичка

В начале игры, как и в большинстве MMORPG сосредоточены на квестах, здесь они расположены небольшими пачками по хабам, при этом выдаются волнами ведущими в одно и тоже место. Обычно берёшь/Сдаёшь сразу по 3-5 квестов за раз, вместо беготни с каким либо одним но сложным. Ближе к ХайЛвл начинают встречаться задания посылающие за пол локации или даже в другие локации на другом конце мира, но это очень редко, чаще зона выполнения находиться в 1-3 минутах от квестодателя. В задания тоже есть, но они тебя куда-то ведут постоянно. Редко когда встречается хаб, чаще берём в одном месте, сдаём в другом, цели заданий короткие буквально 3-5 мобов. В итоге получается постоянный драйв и бег. В Rifte же наоборот, спокойная размеренная обстановка. Редкие перебежки сочетаются уничтожением противников. Зато есть время почитать квест и понять»Что вообще происходит»

Мы уже не нубы! Или как Rift готови к «взрослой жизни»

Начиная с 10 уровня, игра начинает активно подкидывать тебе новые задания. Появляются быстрые рейды, для тех кто хочет носиться и бегать. Появляются способности на открытие порталов и можно бегать открывать их набирая репутацию и планар, Появляется доступ к первым инстам. Экипировка «получше» начинает добываться собственно в инстах и крафтом, а не квестами. Открываются первые поля битв PVP…. В целом ничего необычного и неожиданного, но постепенно надвигающийся вихрь возможностей грозит поглощать ваше время в размерах куда больше, чем вы планировали изначально.

Что Rift приготовил на капе

Внимание! Я играл в Рифт 1.6, сейчас актуальная версия 3.2, но перенести моего хайлвл персонажа вариантов нет ибо русервера сдохли несколько лет назад. А раскачать нового я, конечно же, ещё не успел. Данный раздел я пишу по памяти.

Игра хаем в Rift строиться на двух основных элементах.

  1. Фарм рейдов
  2. Фарм казуальных событий.

Рейды деляться на количество человек 10 или 20,и на «тиры». При этом рейд 10Т2 расчитан на то, что его придут осваивать игроки одетые в 20Т1. То есть Путь рейдеров в Rift строиться по схеме: 10Т1 -> 20Т1 -> 10Т2 ->20Т2 ->10Т3….. А значит активная рейд гильдия должна иметь 2 рейд состава 10ппл которые то действуют вместе, то по отдельности.

Сами рейды расчитаны более на правильные действия игроков, нежели на экипировку. К примеру в механике игры есть бос запускающий 2 вида фонтана вокруг себя в маленькой комнате один из который крутился влево или право вокруг боса по всей комнате, а другой запускался на разных растояниях от боса в определённой последовательности. Во время первого надо было просто бежать в том же направлении, а во время второго не попадать. Не попасть зная последовательность всплесков было достаточно просто. В принципе это вся тактика. Всё элементарно. Но весь рейд не должен ошибаться. Мы сидели дней 8 на этом босе пока каждый в нашем составе не научился бегать вправо/влево вместе со всем рейдом и не стоять на месте когда надо бегать к босу от боса.Ещё один бос имел встроенную механику развития бафов на игроке и на себе. То есть либо мы сумеем оббафаться выполняя задуманную разработчиками механику, либо бос разгониться и хил не сможет отхилить.

С дургой стороны, не сумев найти много людей в наш коллектив мы предприняли отчаянную попытку пойти в рейд 20Т1 в 11 человек. И почти сумели победить одного из босов вайпаясь буквально на долях процента ХП.

Требования к самому крутому рандому.

Требование к рандомному инсту среднего уровня.

Фарм же в игре сделан довольно мягко, Я уже не однократно писал выше, что начав что либо делать игрок мог не замечать как исчезают часы вместо запланированных 5 минут. Постоянно вводились новые сюжеты быстрых рейдов, можно было получать ПВЕ экипировку за ПВП и наоборот, можно было выбрать наиболее интересную себе фракцию так как награды были очень похожи и обязаловки в какой-то одной не было, Плюс постоянно запускались новые фестивали которые могли оказаться полезным как совсем новичкам так и старикам.

Но по факту игра строится на фарме. Да всё более менее удобно и приятно, но пропустив неделю ты оказывался слабым звеном. А по вечерам гильдия решает «Что сегодня фармим», вместо «Как сегодня развлекаемся». Поэтому если вы хотите достичь результатов которые будут восприниматься другими игроками не как «Пфф», то приготовьтесь тратить много времени на постепенное усиление вашего персонажа.

Итоговое мнение орка о Rift

Rift очень спорная игра. С одной стороны она успокаивает и настраивает на медитативный процесс. С другой стороны она ждёт что ты будешь много и активно фармить каждый день. С одной стороны просто отлично, что игра настолько напоминает WoW, что чувствуешь всё знакомым и понятным. С другой стороны Всё «Не WoW» что WoWом не являлось. Когда-то давно я радостно провёл здесь время когда ВоВ надоел, но возможно именно из за того, что провёл его в Rift я вернулся в ВоВ в прошлый раз. С любой стороны Рифт для меня хорошее место что бы отдохнуть. Однозначно рекомендую попробовать его всем кто не боится быть затянутым в игру.

PS

Сломанная бочка, Карл!!! Бочка тебя просит, Карл!!! После отмены русских серверов, качество перевода стало откровенно страдать.

Rift - Разлом между мирами - как можно понять из названия, не пронадлежит территории ни одного города, а находится где-то между нашим миром и каким-то другим, из которого через рифт к нам постоянно лезут захватчики, которых мы и будем успешно останавливать.

Ну а если без лирики, рифт действительно не привязан ни к одной локации, если вы в нём откроете карту, то увидите, что находитесь где-то в море-океане в верхнем левом углу. В рифте нет такого понятия, как "с какого уровня пускает в тот или иной рифт". Вы можете хоть на 20-м уровне зайти в 80-й рифт, так что выбирайте рифт себе по уровню. В каждом рифте мобы строго ранжированы по левелам, то есть в 60-м рифте мобы будут только 60, 63 и 65 лвл, то есть N+0, N+3 и N+5, где N это уровень рифта, а рейдбосс будет N-2, что для 60-го рифта соответствует 58-му левелу.

Чем интересен рифт? В рифте нет монстров с уникальным дропом и спойлом, то есть всё то, что мы там добываем, можно выбить и с обычных мобов, но как правило, в рифте шансы гораздо выше. Один лишь пример: кеи на . Обычно кеи на БВ перчатки мы или выбиваем, или спойлим, то есть . На ферме есть спойл, но мобов надо кормить, искать именно ту курицу, с которой спойлятся эти кеи, в рифте же аж целых два моба с этим спойлом, и никаких лишних действий. А про веапонки Ы грейда вообще не стоит вспоминать - куча мобов с их спойлом, и шансы на высоте. Также есть несколько рейдбоссов, на одном из которых - , можно качать СА с 12 на 13 левел.
Также в рифте можно качаться, не опасаясь варов, об этом ниже.

Что представляет из себя рифт? Центральное помещение - это мирная зона. В ней есть 6 НПЦ, через которых можно пройти в 6 зон, отличающихся друг от друга левелом мобов. Выбрать вы можете любую зону, даже зайти хайлевелами на мобов 30-го левела, но это, конечно же, будет неинтересно и непродуктивно. Поэтому выбираем зону себе по левелу. Зоны такие: 30-35, 40-45, 50-55, 60-65, 70-75, и наконец 80 лвл. Каждая зона поделена на несколько больших и маленьких комнат, в одной и той же комнате может находиться только одна пати, поэтому вары в рифте никогда не встречаются вместе и могут качаться без всяких препятствий.

Комнаты бывают маленькие и большие, как в катакомбах. В центре каждой комнаты есть НПЦ в виде телепорта, с его помощью вы можете пропустить непонравившуюся вам комнату (один раз за рейд) или выйти в мирную зону предбанника.

В рифт можно попасть или от статуи, которая находится внутри на входе всех катакомб и некрополей (эта та статуя, у которой берётся квест на Дименшионал фрагменты), или от приста в любом городе (только в неделю борьбы), у приста надо выбрать пункт, что вы хотите посетить фестиваль тьмы, а когда вас переместят на фестиваль, там у любого НПЦ выбрать перемещение в рифт. Для того, чтобы вас из катакомб переместили в рифт, вы должны иметь в своём инвентаре хотя бы один дименшионал фрагмент. Во всех этих способах есть привязка к регистрации в семи печатях, то есть вам надо попасть внутрь катакомб или на фестиваль, чтобы далее портнуться в рифт. Ранее была возможность любому игроку портнуться в рифт через внешнего гейткипера Зиггурат за обычную адену, но сейчас этот пункт в меню у телепортера убрали, почему не знаю, я никакой не нашла.

В боевую зону рифта пускают только партией, от двух чаров в пати. У каждого члена пати должно быть определённое количество дименшионал фрагментов, это плата за вход в боевую зону, поэтому следите за тем, чтобы у каждого пати мембера было около 40 фрагментов. Когда вы соберётесь в мирной зоне, подходите к тому НПЦ, который осуществляет пропуск в нужный вам рифт, бафайтесь, затем пати-лидер разговаривает с НПЦ и вас всех телепортирует в пустую комнату в боевой зоне. Через несколько секунд комната наполняется мобами, и мы можем начинать их пинать.

Если кто-то из пати в боевой зоне вылетит, дисконектнет или просто выйдет из пати, всю пати переместят в мирную зону, и всё придётся начинать сначала. При использовании СОЕ и БСОЕ также перемещает в мирную зону рифта. Для того, чтобы из мирной зоны попасть на большую землю, надо использовать или СОЕ в кх или замок, или адресные СОЕ в города, или от НПЦ сначала вернуться в катакомбы, а затем уже использовать СОЕ.

Можно зайти в боевую зону рифта одним чаром, для этого нужно всех остальных членов пати не подводить к НПЦ в рифте, а поставить их в дальний уголок.

Мобы в рифте:
ВСе мобы, кроме 50-го и 60-го рифта, нежить, поэтому можно экспиться бишами и ЕЕшками, лучше бишами, а ЕЕ и ШЕ будут лить ману. Мобы разной иксовости, от х1/2 до х6. Многие мобы вешают пойсон, парализацию и другие подлые вещи, поэтому держите наготове антидотовки, пурифи, кьюр пойсон, виталайз и другие лечащие ненормальные статусы спеллы. Куча магов, куча лучников, может случиться и так, что с первого раза у вас ничего и не получится, особенно если вы захотите поспойлить в одиночку на окнах. Но пробовать всё равно стоит.

В каждой комнате вы проводите определённое время, после чего вас телепортируют в другую комнату. Понять это вы сможете в тот момент, когда затрясутся стены, но дроп вы уже собрать не сумеете, поэтому кто-то один должен собирать дроп, лучше всего на эту роль подходит варк, так как ему между баффами делать в общем-то и нечего. С ребаффом не затягивайте и старайтесь попасть на ребафф сразу после того, как вычистили комнату от мобов и видите, что бафф вот-вот спадёт.
Если вы пришли в рифт только затем, чтобы фармить РБ, после того, как вас телепортнёт в новую комнату, и это не комната с рейдбоссом (а комнаты РБ все с красным полом, их нетрудно угадать), сразу становитесь в уголок и ждите, когда вас переместят в другую комнату. Мобы могут сагриться, а могут и не сагриться, как получится. После фарма РБ в комнату с рейдбоссом не телепортирует в течение следующих 9-и минут, поэтому, если видите, что время уже поджимает, а РБ вы только что завалили, можете смело возвращаться в мирную зону. Время на фарм рейдбосса не ограничено, пока вы не завалите РБ, в другую комнату вас не телепортирует, но РБ надо начать бить в течение 2 минут, если зашли и будете просто стоять, вас выкинет.


Про каждый рифт я расскажу вам отдельно - какие мобы самые интересные по дропу и спойлу, и как их отличать друг от друга (это актуально, так как в рифте много мобов с одинаковыми названиями, но с разным дропом и спойлом).

Recrutes Rift - lvl 30-35 (нежить)

Privates Rift - lvl 40-45 (нежить)

Officers Rift - lvl 50-55

Captains Rift - lvl 60-65

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх